Руководители страховой компании "Наста" проводили тендер среди архитектурных и дизайнерских бюро. Большинство участников предлагали заказчику четкое зонирование помещений здания. То есть концепцию организации максимального количества рабочих мест, не более того. Татьяна Дмитриева и Вадим Буйновский, архитекторы компании "Тигр", предложили другой вариант организации пространства. Проектируя офисное помещение для страховой компании, уверены эксперты, нужно в первую очередь думать о комфорте клиентов. "К сожалению, часто во многих офисах приходится наблюдать столпотворение посетителей, которым некуда даже присесть, - объяснила Татьяна Дмитриева, архитектор компании "Тигр". - Наш проект удобен и персоналу, работающему в офисе, и клиентам "Насты".
Офис компании расположен в арендованном пятиэтажном здании бывшего промышленного комплекса. Общая площадь офисных помещений составила порядка 5 тыс. кв. м. На первом этаже расположена клиентская зона, на втором, третьем и четвертом этажах - отделы сотрудников компании, на пятом, размещены кабинеты топ-руководства и несколько переговорных. Зона ресепшн возле входа, распределяет потоки людей. Центральная часть первого и пятого этажей полностью отдана клиентам. На первом - клиентская зона (около 300 кв. м) устроена на постаменте. Отсюда клиент может наблюдать за сотрудниками, которые работают за стеклянными перегородками, размещенными по периметру здания. Здесь же можно работать, подключив ноутбук. Пространство под зоной клиентов - весь цокольный этаж - оборудовано системой хранения документов. Это позволяет существенно оптимизировать офисное пространство - не занимать дорогие квадратные метры персональными шкафами. "На первом и пятом этажах довольно хитро сделана система кондиционирования. Мы решили отказаться от потолков типа "Армстронг" и сделали стеклянные навесные панели",- рассказала Татьяна Дмитриева. Второй, третий и четвертый этажи - зоны персонала компании - практически идентичной планировки. Каждый этаж делит на две равные части коридор шириной 1,5 м, а по периметру здания находятся многочисленные рабочие зоны разного метража - от 20 до 100 кв. м. Двери в кабинеты сделаны из просвечивающего матового материала - таким образом естественный свет поступает в коридоры помещения. Напольное покрытие в офисном центре выполнено из керамогранита, тонированного дуба, клена и ковролина. Стены покрыты декоративной штукатуркой Art-ell, а стеклянные и деревянные панели на потолке предоставлены компаниями "Цендр", "Наяда". Световое решение выполнено компаниями Louis Poulsen, Santa & Cole. Мебель сделана по авторским эскизам компанией "Интервуд".
Вся пресса за 20 февраля 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|